Многолетний опыт и богатая база исследований делает нас успешными в своем регионе. Имеются готовые исследования на нашем сайте для продажи.
Наши преимущества
- Мы занимаемся маркетингом, исследованиями рынка, продвижением товаров и фирм, стимулированием сбыта 6 лет, все это время мы целенаправленно накапливали технологии, методики исследования, аналитическую информацию, формировали базы данных, отражающих специфику города и региона;
- Мы изучаем передовые технологии маркетинга и опыт российских и зарубежных предприятий, что позволяет оказывать квалифицированную помощь своим клиентам;
- Сбор данных для исследований проводит группа подготовленных интервьюеров, которые обучаются и проходят подробный инструктаж перед каждым исследованием;
- В нашем коллективе работают специалисты с учеными степенями в области экономики и социологии, с опытом работы в области маркетинга;
- Мы занимаемся социологическими исследованиями более 20 лет, имеем в штате профессиональных социологов, что позволяет обеспечить высокое качество составления программ и инструментария;
- Осуществляется строгий контроль за сбором данных. Составление анкет, опросных листов проверяется профессиональным психологом;
- Мы имеем опыт сотрудничества с рядом исследовательских организаций из городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Саратов, Ульяновск
География охвата
Мы проводим исследования во всех городах Татарстана и региона Закамья, а также в Приволжском Федеральном Округе:
- Республика Башкортостан;
- Республика Удмуртия;
- Республика Чувашия;
- Нижегородская область;
- Самарская область;
- Саратовская область и др.
Имеем партнерскую сеть из 63 центров в различных регионах Российской Федерации.

Машкова Елена Владимировна - директор, кандидат экономических наук, социолог, профессор кафедры управления Института управления г. Набережные Челны.
В рамках деятельности
КамЦСБТ «Развитие» осуществила руководство более 50 маркетинговых исследований по анализу предпочтений потребителей, сегментации рынка, позиционированию товаров или услуг, разработке маркетинговых стратегий предприятий.
Преподает курсы «Маркетинговые исследования» и «Методика и техника социологических исследований».
Автор более 40
исследовательских проектов по проблемам города и региона, в 2007 году наиболее значимые - «Возрождение благотворительности в Прикамье: отношение населения к благотворительной деятельности» и «Дети и деньги: будем ли рожать? (отношение населения к закону о «материнском капитале»)». Опубликовала более 30 научных работ, автор монографии «Влияние рыночных отношений в сфере труда на занятость женщин в моноиндустриальном городе», редактор ряда сборников. Владеет английским языком.
Фотография сотрудников фирмы
Первое заседание нашего клуба состоялось 23 января 2009 года при поддержке Фонда малого предпринимательства г. Набережные Челны (управляющая компания "Бизнес-инкубатора") и ММЦ «Набережные Челны» (АНО Кам ЦСТ "Развитие"). Именно эту дату можно считать датой основания клуба.
Клуб маркетологов является неформальным профессиональным сообществом людей различных сфер деятельности: бизнеса, науки, образования.
Реализованные проекты
- «Мониторинг макаронных изделий» по заказу компании «Глобал Консалтинг», ноябрь 2008
- Опрос «Предпочтения потребителей мучных изделий (печенье «Яшкино»)» по заказу компании «Бизнес Аналитика», октябрь 2008
- «Измерение спроса и потребительских предпочтений на рынке малоэтажной недвижимости г. Елабуги и г. Набережные Челны» по заказу компании «Ак Барс Девелопмент», июль-август 2008
- «Определение потенциальной емкости рынка грузовиков-иномарок в 2008-2009 годах» по заказу компании МИБ, июль 2008
- Холл-тест по проекту «Депиляция волос у женщин CAWI» по заказу ООО «Агентство маркетинговых технологий и консалтинга «Перспектива», июль 2008
- Целевые группы воздействия радиостанции «Европа Плюс Набережные Челны» по заказу холдинга «Единство», апрель 2008
- «Предпочтения покупателей на рынке автомобильных запчастей» по заказу группы компаний «АВТО-49», март 2008
- Глубинные интервью по проекту «Оценка потенциального спроса на загородную недвижимость в Лаишевском районе РТ» по заказу компании «Гранд Сити», март 2008
- «Предпочтения потребителей банковских услуг в г. Набережные Челны по заказу ЗАО ГКБ «Автоградбанк», февраль 2008
- Мониторинг колбасных изделий (ритейл-аудит 80 торговых точек)» по заказу компании «Регион-М», февраль-ноябрь 2008
- «Мониторинг молочной продукции (ритейл аудит 100 торговых точек)» по заказу компании «Вимм Билль Данн - Уфа», январь-декабрь 2008
- Ценовый мониторинг на автобетоносмесительную и бетононасосную технику по заказу компании «Глававтотех», январь-июль 2008
- Анализ предпочтений потребителей ГСМ в городах Елабуга, Нижнекамск, Заинск, Бугульма по заказу компании "Автодорстрой", декабрь 2007
- Анализ предпочтений потребителей горючесмазочных материалов в г. Набережные Челны (фокус-группы и массовый опрос) по заказу компании "Автодорстрой", ноябрь-декабрь 2007
- Опрос предпочтений потребителей на рынке жилья по заказу компании Сити-Групп, октябрь 2007
- "Анализ торговой зоны и ее характеристик" по заказу ООО "Ермак Девелопмент", сентябрь 2007
- "Общеизвестность товарного знака для Роспатента" по заказу компании "Эссен продакшн АГ", август-сентябрь 2007 - Проект "Деловая миссия-2007"
- телемаркетинг (более 1500 респондентов) и презентационный маркетинг (более 200 презентаций) в партнерстве с ММЦ "Москва", июль-август 2007
- Выявление предпочтений клиентов в отношении ипотечных кредитов и банков-кредиторов методом фокус-групп (ГКБ "Автоградбанк"), июль 2007
- Опрос предпочтений потребителей автозапчастей по заказу группы компаний "Авто-49", июнь 2007
- Анализ позиционирования Торгово-Сервисного Центра у различных групп потребителей, для ООО ТСЦ "Элекам", май-июнь 2007
- Изучение потребительских предпочтений на рынке жилья г.г. Набережные Челны и Альметьевск, для компании «Магнолия - С», май 2007
- Анализ отношения различных групп населения к благотворительной деятельности, май 2007
- Опрос потребителей услуг Сети фитнес-клубов "FitLand", июль 2006
- Отношение потребителей к производителям запасных частей к легковым автомобилям, 2006
- Разработка стратегии развития дирекции по капитальному развитию РИАТ, 2005
- Анализ фармакологического рынка г. Набережные Челны для ООО "Нурлен +", 2005
- Проведение фокус-групп по рекламе контрацептивных средств, 2005
- Тренинги по навыкам коммуникации и философии продаж для предприятия РИВОЛИ в составе РИАТ, 2004
- Комплексное исследование по товарным знакам ОАО КАМАЗ, 2004
- Исследование уровня побудительности и эмоционального воздействия рекламного ролика зимних шин КАМА для легковых автомобилей для Торгового Дома КАМА, 2004
Наши партнеры: